 | Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 20 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 20 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 12 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 16 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 20 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 12 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 16 куб.м
| |
 | Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 20 куб.м
| |
| Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 20 т
Объем платформы: 16 куб.м
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH
Сечение: овальное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Топливный аппарат: BOSCH
ТНВД BOSCH
Сечение: овальное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail,
ТНВД BOSCH
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 12 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
ТНВД BOSCH
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 12 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
ТНВД BOSCH
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
Гидроцилиндр HYVA
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
Гидроцилиндр: HYVA
Мосты Daimler, ДЗК
Отопитель кабины, кондиционер
Шины: 12.00R20
ССУ: шк-пет.
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
ТСУ : шк-пет.
Сечение: овальное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 12 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
ТНВД BOSCH
ТСУ : шк-пет.
Сечение: овальное
| |
| Спальное место: отсутствует
Грузоподъемность: 19 т
Объем платформы: 24 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топливный аппарат: BOSCH, Common Rail
ДЗК, полог, лестница
Базовое шасси: 6520-3072-73
ТСУ : шк-пет.
Боковая разгрузка
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Мосты Daimler, ТНВД BOSCH
ТСУ : шк-пет.
Отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Гидроцилиндр HYVA
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Механическая система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Полуавтоматический механизм раскрытия и накрытия полога
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Сечение: овальное
| |
 | Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 20 м3
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Обогрев платформы
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 12 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Обогрев платформы
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rai
Обогрев платформы, гидроцилиндр HYVA
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Обогрев платформы, гидроцилиндр HYVA
ССУ: шк-пет.
Сечение: овальное
| |
| Спальное место: отсутствует
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Обогрев платформы
ССУ: шк-пет.
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Обогрев платформы
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 16 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Механическая система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами
Сечение: прямоугольное
| |
| Спальное место: есть
Объем платформы: 20 м3
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Топлевный аппарат: BOSCH, Common Rail
Полог сматываемый на вал в передней части платформы за козырьком с помощью рукоятки
Защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии
Боковая лестница имеющая неподвижную и откидную части для обслуживания тента
Штанга для манипуляций с тентом
Обогрев платформы
ССУ: шк-пет.
Сечение: прямоугольное
| |